большое практическое обучение стратегическому маркетингу
Долгожданная предзапись от Алёны @minimasneva
Важное письмо для всех, кто записался на практическое обучение стратегическому маркетингу
когда старт обучения?
И что сейчас?
Анонс обучения, в которое уже вложено так много сил, идей и практических знаний, был опубликован 21 февраля 2022 года. Запись на первый поток закрылась в первый же день. А потом произошло то, о чём вы и так все знаете.

24 февраля и 21 сентября стали переломными датами 2022 года. Нам срочно пришлось переструктурировать рабочие процессы с командой и клиентами: некоторые бизнесы нас покинули, а члены команды не смогли продолжить сотрудничество. Мы взяли новых профессионалов-практиков, вернулись в режим — и тогда же к нам пришли крупнейшие клиенты. Среди них — РЖД, Тосол-Синтез, Trade Zone, Школа материнства, завод Rekish Cosmetics, клиники "Свобода движения", "Ваш доктор", "Маэстро", "Апельсин", Privat Clinic и многие другие.
Всё наше время, силы и мозги были направлены на помощь бизнесам и личным брендам, которые росли и крепли вместе с нашей обновлённой командой.

В данный момент, как и всегда, нашим приоритетом остаётся практическая работа с клиентами: стратегическая разработка, консультации, настройка инструментов трафика, создание сайтов и больших платформ. Обучение — одна из важнейших и ответственных задач, которая находится в постоянном, но медленном развитии. И внешнеполитические факторы, как вы понимаете, не добавили нам скорости.
А что будет дальше?
Работа над обучением продвигается, хоть и не так активно, как мне бы хотелось. Мы сдвинули старт на 2023 год, и, если никто не будет вставлять палки в колёса — в начале 2023 года мы с вами начнём трудиться, постигая новые знания. Очередь предзаписи сохраняется: все заявки мы видим, они укомплектованы и ждут анонсов-рассылок. Как только мы конкретизируем дату, я сразу же оповещу записавшихся всеми возможными способами: информацией на сайте, в блоге, в тг-канале, рассылками в мессенджеры и смс.
Запись по-прежнему открыта для всех. Анонсированная до 24 февраля 2022 года минимальная цена на тариф без обратной связи будет сохранена в рамках первого потока. Цены на форматы обучения стратегическому маркетингу будут варьироваться от 40 до 150 тыс. для первого потока. Это вдвое меньше стоимости одной стратегии:) О составе обучения вы можете узнать ниже — с радостью представляю вам программу. Вероятно, она будет корректироваться и дополняться. Спасибо за понимание!
У тех, кто записался сразу же, будет возможность приобрести обучение в рамках первого потока. Этот поток будет пробным, поэтому и цена его планируется ниже рыночной: так что не расстраивайтесь, если вы сможете попасть на обучение позже, во второй или третий поток. Проконсультироваться по вопросам, связанным с обучением, вы можете с менеджером. Со своей стороны обещаю, что в рамках обучения мы соберём лучший практический опыт — мой и моей команды — чтобы дать вам эффективные прикладные навыки.
программа
В данный момент программа разрабатывается и проходит этапы согласований
МОДУЛЬ 1. Основы стратегического маркетинга: теория
1. Ёмкость рынка, доля рынка и спрос: методы самостоятельной оценки и исследования
2. Постановка целей, планирование и приоритизация. Работаем последовательно и системно
3. Методы стратегического планирования
4. Методы маркетингового планирования
5. Анализ конкурентов: грамотный сбор статистики и аналитика данных
Модуль 4. Сайт и конверсионные элементы
1. Создаём структуру сайта, который поможет бизнесу
2. Прототипирование: что, как и зачем
3. Разборы UI/UX-кейсов
4. Воронки продаж и конверсионные элементы
5. Создание чат-ботов и рассылок
6. Обучающие платформы для бизнеса
МОДУЛЬ 2. Подготовка к старту
1. Запуск продукта. Как протестировать идею?
2. Архитектура бренда
3. Базовый стратегический анализ
4. Глубинный анализ целевой аудитории
5. Создание продуктовой линейки
6. Техники командного брейншторминга
Модуль 5. Маркетинговые коммуникации и инструменты продвижения
1. Просчёт маркетинговых вложений, виды маркетинговых каналов
2. Юнит-экономика, просчёт стоимости лида и клиента
3. Дорожная карта активностей бренда
4. Офлайн-реклама
5. PR и имидж бренда
6. Работа в справочниках и классифайдерах
7. Маркетплейсы
8. SEO-оптимизация
9. Контекстная реклама
10. Инструменты аналитики, работа с данными
11. Бесплатные методы продвижения
12. Таргет в запрещённых соцсетях
13. Таргет в разрешённых соцсетях
14. Продвижение телеграм-канала
15. Продвижение в YouTube и Rutube (под вопросом)
16. Реклама у блогеров, лидеров мнений
17. Коммерческое партнёрство
18. Юристы — бизнесу и исполнителям о законоприменении
МОДУЛЬ 3. Упаковка бизнеса
1. Упаковка — что это такое и зачем нужна?
2. Визуальная часть упаковки
3. Коммуникационная часть упаковки
4. Проработка площадок присутствия
5. Путь пользователя и работа с ним на разных этапах
Бонусный Модуль
1. Работа с продуктом «в коробке»
2. Необходимые просчёты для товарного бизнеса
3. Работа с B2B
МОДУЛЬ 1. Основы стратегического маркетинга: теория
1. Ёмкость рынка, доля рынка и спрос: методы самостоятельной оценки и исследования
2. Постановка целей, планирование и приоритизация. Работаем последовательно и системно
3. Методы стратегического планирования
4. Методы маркетингового планирования
5. Анализ конкурентов: грамотный сбор статистики и аналитика данных
МОДУЛЬ 2. Подготовка к старту
1. Запуск продукта. Как протестировать идею?
2. Архитектура бренда
3. Базовый стратегический анализ
4. Глубинный анализ целевой аудитории
5. Создание продуктовой линейки
6. Техники командного брейншторминга
МОДУЛЬ 3. Упаковка бизнеса
1. Упаковка — что это такое и зачем нужна?
2. Визуальная часть упаковки
3. Коммуникационная часть упаковки
4. Проработка площадок присутствия
5. Путь пользователя и работа с ним на разных этапах
Модуль 4. Сайт и конверсионные элементы
1. Создаём структуру сайта, который поможет бизнесу
2. Прототипирование: что, как и зачем
3. Разборы UI/UX-кейсов
4. Воронки продаж и конверсионные элементы
5. Создание чат-ботов и рассылок
6. Обучающие платформы для бизнеса
Модуль 5. Маркетинговые коммуникации и инструменты продвижения
1. Просчёт маркетинговых вложений, виды маркетинговых каналов
2. Юнит-экономика, просчёт стоимости лида и клиента
3. Дорожная карта активностей бренда
4. Офлайн-реклама
5. PR и имидж бренда
6. Работа в справочниках и классифайдерах
7. Маркетплейсы
8. SEO-оптимизация
9. Контекстная реклама
10. Инструменты аналитики, работа с данными
11. Бесплатные методы продвижения
12. Таргет в запрещённых соцсетях
13. Таргет в разрешённых соцсетях
14. Продвижение телеграм-канала
15. Продвижение в YouTube и Rutube (под вопросом)
16. Реклама у блогеров, лидеров мнений
17. Коммерческое партнёрство
18. Юристы — бизнесу и исполнителям о законоприменении
Бонусный Модуль
1. Работа с продуктом «в коробке»
2. Необходимые просчёты для товарного бизнеса
3. Работа с B2B
финал обучения — инструктаж по созданию и защите стратегий
Мы перенесли старт обучения с тяжёлого 2022 года на 2023 год. Потому что хотим сделать его лучше и планируем обучать в относительно устойчивой политической обстановке.
Обучение подойдёт маркетологам, профильным нишевым специалистам, бизнесменам и предпринимателям, которые хотят работать самостоятельно: эффективно и стратегически.
Ценовой диапазон участия в первом потоке: от 40 тысяч за формат без обратной связи, также будут форматы с преподавателями-практиками и лично с Алёной.
Планируется 6+ практических модулей, в рамках которых ты сможешь структурировать и применить свои знания в маркетинге.
Проекты могут быть предоставлены нами; также ты можешь взять себя или свой проект, и работать с ним.
Участникам будут выданы сертификаты установленного образца о полученном образовании.
старт в 2023
сертификаты
от 40.000 рублей
проект
6 модулей
для кого
В рамках обучения вы
Узнаете именно те методики, которые можно применить в практике
Научитесь выбирать каналы рекламы и оцифровывать маркетинг
Составите и защитите стратегию, основываясь на реальных бизнес-задачах!
Поймёте, как ставить цели и декомпозировать их в тактические решения
Разберётесь с инструментами и техниками стратегического маркетинга
На первый поток попадут те, кто оставит заявку первым в очереди
Если ты не успеешь занять место на первом потоке, то автоматически попадаешь на следующий, который планируется в середине 2023 года. Порядок очереди мы соблюдаем, и, возможно, при наборе предельного количества участников — не будем открывать публичные продажи. Будет круто, мы в это очень верим и усердно трудимся:)